11

голосов

Падения серверов

С 2014 года началось паденея серверов с сайтами. Сейчас снова такая же штука. Да еще и панель управления не пускает - ошибка 502. ДДосят? Пожар в дата-центри? Ну так скажите, извенитесь, попросите подождать. Все мы люди и все понимаем.

Евгений Вершинин, 06.04.2014, 08:13
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Dim565, 06.04.2014, 09:22
Евгений, меня также не радуют такие проблемы с сайтами.

Массовые проблемы с доступом к сайтам действительно были связаны с ddos'ом.
И о них ВСЕГДА сообщалось в официальной группе ВКонтакте.
Всегда сообщали о процессе восстановления работы серверов.
Извинения также приносили, хотя вины хостинга я не вижу, они не могут запретить ddos на своих серверах :) Главное, что оперативно устраняли проблему.

Сегодня проблем с доступом к сайтам или панели управления я не наблюдал. Если у вас до сих пор 502 ошибка - напишите в техническую поддержку, ddos не всегда виноват, бывает еще множество причин.
Евгений Вершинин, 06.04.2014, 11:11
Dim565

Если бы это было единичный случай, то можно понять. Но когда периодически таки вещи случаются, я обращаюсь, а мне в ответ "на вашем аккаунте сильна нагрузка на базу вдруг образовалась" причем я не друпалом или вордпрессом пользуюсь, а modx evolution - он В РАЗЫ легче (для герерации страницы используется 2,5 метра памяти и 0,001 с на страницу из кеша). И если отваливается база, то так и пишет сайт, а "не могу соединиться".

Когда были похожие проблемы на другом хостниге, majordomo, то прислали письма с извинениями и продлили на время тупизны хостинга бесплатный время работы. Сами. Письма. А здесь какая-то группа. Да мне на неё пофиг! Я вообще в вконтете на бываю.

Утром в 8 была проблема, сейчас захожу нормально в панель управления и сделал уже бекап. А сервер еще раз падал сегодня до 9 утра.

Для себя сделал вывод: если в течении небольшого времени, пока не закончатся деньги ничего не изменится, то уйду к другому хостеру.
sprinthost, 07.04.2014, 18:13
Евгений, если мы правильно Вас понимаем, суть Вашей претензии - отсутствие информирования, так?

Объясняем. DDoS-атаки - ежедневная реальность хостера. Досят ежедневно, хостеры ежедневно отбиваются. Иногда - раз в месяц, в несколько месяцев - приходит такая крупная атака, что ложится вся техническая площадка. Сегодня с 7:30 до 9:00 именно это Вы могли наблюдать.

В момент, когда происходит подобное, все массовые средства информирования (включая собственный сайт, электронную почту и т.п.) оказываются недоступными. Мы оперативно решаем задачу по устранению последствий и скорейшему возвращению сервисов в строй, параллельно - дабы не держать интересующихся пользователей в неведении - задействуем независимые площадки (официальные места присутствия компании в сетях Вконтакте, Твиттер, иногда в специальных ветках форума на Searchengines) максимально оперативно и подробно информируем о ходе работ, отвечаем на вопросы. Потому что другой возможности в такой момент просто нет.

Что касается создаваемых Вашими сайтами нагрузки, обратитесь, пожалуйста, в поддержку за диагностикой проблемы - обязательно поможем разобраться, что именно и почему происходит. Спасибо.
Евгений Вершинин, 07.04.2014, 19:26
Сегодня 16 писем от метрики за 7-04-2014. Делим на 2 - 8 раз прерывался доступ к сайтам. Время 6, 7, 8, 10, 11 часов. Вчера 10 писем, позавчера тоже 10 писем. Если это ДДоС - так понятно, хотя и не приятно. Неприятно, что молчите.

В техподдержку обращался - ответ " ваши сайты создают большею нагрузку на сервер баз данных, решаем". Решения нет, сейчас про ДДоС написали. Так в чём дело-то?

Почему в течении 2 лет проблем не было, раз в месяц - ну бывает, а тут вдруг последний месяц постоянно?
Dim565, 07.04.2014, 20:34
Не знаю, мне привычнее заходить в группу и смотреть новости, чем получать каждый раз письма с извинениями. По сути-то, хостинг не виноват, претензии должны быть к тем, кто атакует сайт на одном из серверов SprintHost. Да только найти этих плохих людей редко когда удается.

Переход к другому хостеру может решить проблему, а может там будет еще хуже, это неизвестно.

Я вот неделю назад разместил несколько сайтов друга у известного (и довольно крупного) российского хостера. И уже на 3-ий день столкнулся с простоем сайтов в течение ~20 минут. На следующий день снова легли сайты на ~5 минут. Вот такое начало вышло...никто не присылал никаких извинений, но техподдержка ответила, что виноват ДатаЦентр.

Я к тому, что идеального хостера не бывает, работу SprintHost'а я вижу, вижу, что их команда действительно заботится о клиентах и старается как можно быстрее устранить проблему, если она возникает. Буду верить в лучшие времена :)
sprinthost, 30.07.2014, 16:24
Резюмируя это предложение:
Описанная проблема решается с усовершенствованием сетевой инфраструктуры, которым мы интенсивно занимаемся в этом году и, надеемся, прошедшие три месяца дали возможность почувствовать улучешение. Об этой деятельности мы писали здесь: http://blog.sprinthost.ru/2014/05/19/net_inftastructure_improvement/ И эта работа продолжается на постоянной основе.

Оставить комментарий