492

голоса

Нормальный файловый менеджер

Довольно часто есть необходимость работать с файлами прямо из панели управления. Существующий менеджер файлов конечно позволяет проделать все необходимое, но выглядит это все очень запутанно и неудобно.

Антон, 04.09.2013, 09:52
Альтернативное изложение(что это?)

Кнопка "назад" в браузере.

Если сделать так, чтобы кнопка "назад" в браузере возвращала бы предыдущий вид в файловом менеджере (список файлов до входа в папку), то, мне кажется, пользователям стало бы значительно проще перемещаться между папками.

Денис Викторович, 22.10.2014, 10:50

после загрузки через файловый менеджер, окно само не возвращает в файловый менеджер

после загрузки через файловый менеджер, окно само не возвращает в файловый менеджер и нет кнопки "вернуться".... появляется надпись "файлы загружены" и всё нет возврата в менеджер, приходится действовать через кнопку браузера "назад" и "обновить". А если например перенести в ф.менеджере файл в какую-либо папку, а потом вернуться назад, то можно добиться эффекта повторного действия, если позже скопировал на старое место новый файл с тем же именем. пример: перенес index.php в папку архив, а на старое место скопировал новую версию index.php.... по итогу, после нажимая "обновить", после "назад"... можно ещё раз скопировать новый файл поверх уже скопированного в папке архив.

Михаил, 31.07.2014, 09:59

Редактирование

Новая версия интуитивно понятнее и симпатичнее, но редактирование html кода-ужас!!! , намного проще и приятнее пользоваться свободной "блокнотной" формой для редактирования страничек. Эта упорядоченная построчность и удаление за 3 символа назад вызывают нервоз. К этому нельзя привыкнуть на мой взгляд, голосую за "блокнот" !

zalog77, 23.04.2014, 21:31
Помечено как спам Помечено как дубликат
Официальный ответ
sprinthost, 25.04.2014
zalog77, вероятно, Вы имеете в виду новую версию Файлового Менеджера, а именно, редактор файлов в нем, так? Мы поэтому объединили Ваше предложение с веткой, где идет обсуждение именно этого вопроса. Приняли Ваш отзыв, спасибо.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Dim565, 04.09.2013, 19:50
Не знаю, пользуюсь хостингом более 2х лет, файловый менеджер устраивает на 90%. Все нужные возможности есть. Да, выглядит простовато, зато интерфейс не отвлекает от работы и глюков нет.
Д. Орлов, 27.02.2014, 21:41
Вы очень терпеливый и нетребовательный человек или работник спринтхоста.
Dim565, 27.02.2014, 21:56
Про работника вы ошибаетесь, я обычный клиент, которому в первую очередь важна стабильность хостинга и качественный суппорт.

Заметьте, тот комментарий я оставил почти полгода назад. Сейчас моё мнение изменилось, но не потому, что текущий ФМ перестал устраивать (да, поднадоел, но работает же), а потому, что SprintHost 15.10.2013 обещали "в скором времени" представить новый ФМ и до сих пор никаких новостей, даже скриншотов, не говоря уже о бета-версии. Хотя учитывая частые в последнее время ddos'ы - они правильно расставили приоритеты, но все равно хочется официальный комментарий о текущем состоянии новой версии ФМ.
Наталья, 05.09.2013, 08:35
А мне хотелось бы как в ISP-manager. А то архивы как-то замысловато-витеевато делать.
Нед Дракон, 05.09.2013, 19:09
лично я как-то вообще не особо разбираюсь в этом файловом менеджере>< не профи я в этом, да и инструкция что, да где не помешала бы. Кстати я думаю, что лучше было бы предоставить два типа файлового менеджера на выбор: новый и старый -- кому как нравится.
Григорий Смирнов, 06.09.2013, 12:21
Файловый менеджер довольно неудобный, чтобы загрузить файлы нужно перейти на отдельную страничку, чтобы разархивировать - тоже... Хотя все понятно и просто, инструкций точно не надо. В остальном идею поддерживаю.
Нед Дракон, 07.09.2013, 15:51
просто интересно для чего служат многочисленные папки...
Сергей, 12.09.2013, 15:28
Было бы неплохо сделать массовую закачку файлов (например фото, картинок), а то приходится каждый файл заливать отдельно на хост. Используя кнопку "Загрузить еще больше файлов" тоже не помогает файлы, а именно картинки приходится грузить каждую отдельно, а если их 100-150 штук???
Dim565, 15.09.2013, 11:37
А если их 100-150 штук - гораздо быстрее будет заархивировать их, закачать только архив, а средствами панели управления распаковать. Хоть 1000 файлов будет в архиве - распакуются за несколько секунд.
вроде бы при загрузке, просто сразу выделяешь файлы посредством зажатия ктрл
Дмитрий, 12.09.2013, 19:09
Да, действительно, файловый менеджер лучше бы сделать по-удобнее, как в файловых менеджерах других систем:
- без использования clipboard;
- чтобы действия были простыми и понятными, к примеру: выбираем файлы/папки и жмем иконку "архивировать", и при этом остаемся на этой же странице, а не переходим на страницу с сообщением об успешном выполнении, и потом опять ищем место с которого мы ушли.
- переход по директориям/каталогам сделать. Сейчас это делается лишь кликая "Up a Level". А можно хотя бы указывать путь, где мы находимся: dir1/dir2/dir3/... И при этом можно перейти в один из указанных директорий. А лучше всего сделать дерево каталогов, слева к примеру, - будет ну очень удобно :)

И еще много что можно сделать для улучшения файлового менеджера. :)
Андрей, 20.02.2014, 12:15
поддерживаю
Анна, 22.09.2013, 21:29
после загрузки файла опять попадаешь в корневую директорию и приходится снова производить серию кликов, чтобы добраться до необходимой директории. Очень неудобно.

Папки с поддоменами лежат в корне сайта - это вообще ужас. А если я буду бэкап автоматический делать папки - нафига мне там нужны еще 10 сайтов, к примеру?!

Мне кажется, еще работать и работать над этой панелью. Понятно, что привыкнуть можно к любому, но юзабилити хромает.
sprinthost, 23.09.2013, 08:43
Про папки с поддоменами: если добавить поддомен как отдельный сайт, то у него будет своя отдельная папка.
Анна, 26.09.2013, 14:58
Спасибо за информацию! Потому что я обсуждала этот вопрос (про папки поддоменов внутри основной папки сайта) с техподдержкой онлайн и мне было сказано примерно следующее: а что тут такого, через фтп ведь несложно залить любой объем. Это, конечно, не дословно, все было очень корректно, но такого простого решения не подсказали.
Борис, 01.10.2013, 18:42
А мне нравится. Тут скорее дело привычки. Функционал нормальный. web2.0 не всем надо.
Алексей Беляев, 10.10.2013, 12:26
Сделать фоновое сохранение при редактировании файла в редакторе. Что бы при нажатии "Сохранить" страница не закрывалась, а оставалась открытой и можно было воспользоваться функицей "Отменить" и "Вернуть", что соответственно "Ctrl + Z" и "Ctrl + Y". Спасибо.
Владимир, 10.10.2013, 21:36
Не пользуюсь файловым менеджером по причине его неудобности для меня. Разобраться конечно же можно, но, например, мне намного удобнее пользоваться "FileZilla".
Хотелось бы интерфейс файлового менеджера как на beget.ru
Геннадий, 11.10.2013, 11:26
Очень неудобный файловый менеджер. Без FTP клиента не обхожусь. Жду когда вы его наконец смените на что-нибудь типа CPanel.
sprinthost, 15.10.2013, 09:53
Спасибо за такие конкретные пожелания по поводу файлового менеджера, как раз сейчас мы работаем над новой версией, в скором времени будем готовы ее представить. Надеемся, что будет удобно всем.
Андрей, 31.10.2013, 08:05
Только начал пользоваться и сразу заметил некоторые неудобства. При совершении какого-либо действия, например разархивирование, оказываешься выкинутым из директории на страницу с сообщением об успешном действии)) теряется контекст, назад вернуться - через корень...
СИ-панель конечно поудобнее будет.
Алексей, 24.02.2014, 01:46
Почему админы не сделают cPanel? Это самая простая и популярная панель управления, люди которые переходят с других хостингов знают её. Она везде есть а тут нет. Да и вопросов меньше задавали бы службе поддержки
Dim565, 27.02.2014, 21:48
Не знаю насчет простоты и популярности, мне cPanel не очень нравится. Когда-то полюбил ISPManeger, как раз из-за простоты и легкости интерфейса, но там тоже свои баги были.
sprinthost, 18.04.2014, 13:32
Работаем над новым файловым менеджером, идет активный процесс тестирования. Небольшой анонс: http://blog.sprinthost.ru/2014/04/18/file_manager/
Павел, 20.04.2014, 19:11
редактором при открытии ХТМЛ страниц не возможно нормально отредактировать
Kane KRY, 21.04.2014, 05:53
Начал тестировать новый файловый менеджер.
Из багов: при разархивировании архива с фалами .txt, с русским названием, почему-то переименовывает их в "noname"

Из самого главно, что не реализовали: возможность загрузки нескольких файлов и папок (на самом деле не загружать же тысячу файлов, по одному, в ручную).
Валентин, 21.04.2014, 07:17
проблема при редактировании файлов, указатель курсора и позиция редактирования не совпадает на -2 позиции.
sprinthost, 21.04.2014, 11:52
Павел, Kane KRY, Валентин, большое спасибо за комментарии. Вы помогаете нам сделать новый файловый менеджер удобным! Замечания принимаем в работу.
Дмитрий, 26.04.2014, 12:09
Ребят, сегодня первый раз увидел новый файловый менеджер... Стар был откровенно плох, в новом работать совсем невозможно. По крайней мере я не смог просто разархивировать архив. Во первых, он почему-то разархивировался в отдельную папку с именем архива. Во вторых, внутри этой папки я не смог воспользоваться групповыми операциями - папки и файлы конечно выделились (если по каждому кликнуть с зажатым ctrl, shft не работает) но при переносе или копировании копирует или переносит только первый элемент в списке. А если позиций 100-200? Переносить по одному? Даже просто выделить их проблематично. Мне абсолютно плевать, красив ли файловый менеджер, мне он для работы, а работать в нем нельзя. Сидел, копировал файлики по ftp...
sprinthost, 28.04.2014, 11:18
Дмитрий, спасибо за замечания. Вы сейчас используете тестовую версию, мы продолжаем работу над ней. Постараемся учесть Ваши предложения. А пока у Вас (если более удобно) есть возможность переключиться на старую версию ФМ (в нижней части страницы).
Daniil, 28.04.2014, 16:56
На самом деле shift работает, возможно, не очень привычным образом: нужно зажать его и повести мышкой по нужным файлам.

Проблему с переносом многих файлов воспроизвести не удалось, перемещаются все выделенные файлы.

С архивами - пожелание принято, спасибо.
Дмитрий, 28.04.2014, 17:18
По поводу группового переноса, попробовал еще раз. Сегодня работает по другому - примерно из 15 раз переноса файлов, 10 раз все прошло нормально, но 5 раз перенесены были не все файлы и папки... У меня Chrome Версия 27.0.1453.110 на Linux Debian 6.09 Ядро 2-6.32-5amd64
Daniil, 28.04.2014, 17:21
Уточните, пожалуйста, Вы производите перенос файлов из директории, созданной после извлечения архива (которая с именем архива создается) или из стандартной директории?
Дмитрий, 28.04.2014, 17:32
из созданной после извлечения директории
Daniil, 28.04.2014, 17:54
Спасибо, проблему вижу. Займемся, благодарим за фидбек!
Рамиль, 02.05.2014, 10:21
Почем распаковка архива происходит в папку? То есть создается папка и туда распаковывается. Это зачем еще. Верните старый файловый менеджер, срочно!!! Лучшее враг хорошего!
Daniil, 13.05.2014, 10:20
Старая версия файлового менеджера доступна в правом нижнем углу страницы, если новая Вам показалась неудобной.
Владимир, 06.06.2014, 22:44
Было бы неплохо сделать перенаправление на вновь созданный каталог. Например, "каталог создан. (ссылка)Перейти в каталог(/ссылка).
Alex, 01.10.2014, 09:11
Как в новом файловом менеджере выделять файлы, например, при удалении? Нет чекбоксов.
Как загрузить несколько файлов сразу? Надо пять штук закинуть, зачем мне их архивировать? Сделайте, как в старом возможность многофайловой загрузки
sprinthost, 01.10.2014, 11:25
Alex, да, нет чекбоксов, но достаточно просто кликнуть по строке с файлом, т.е. прямо по имени файла - и он будет выделен. В маленький чекбокс неудобно целиться, а так пространство для клика получается большое. Кстати, чтобы выделить нескольких файлов сразу, достаточно нажать клавишу CTRL.
Alex, 01.10.2014, 11:27
Хорошо, с удалением понятно. Но тогда сделайте всплывающие подсказки при наведении курсора (например на кнопку "удалить") - чтоб было ясно, что нужно делать. А то самому фантазировать приходится - а может так? а может вот так?
А с многофайловой загрузкой что? Сделайте, чтоб при выборе файлов можно было бы выбирать их не по-одному, а сразу несколько, будет удобно...
Megi, 01.10.2014, 09:53
Нет возможности копирования файлов с хостинга на свой компьютер через файловый менеджер. Было бы не плохо добавить...
sprinthost, 07.10.2014, 18:11
Megi, действительно, пока такой функции нет, сейчас вы можете при необходимости скачать файлы при помощи FTP.
wis, 21.12.2014, 23:25
Согласен. Такая функция была бы удобна.
sprinthost, 01.10.2014, 11:21
Уважаемые пользователи, в панели управления стала доступна бета-версия нового файлового менеджера. Прямо сейчас вы можете опробовать функции загрузки, создания, удаления, копирования и перемещения файлов между папками, редактирования и переименования файлов и папок, предпросмотра изображений. В новой версии также реализована более удобная навигация между папками и сайтами (так называемые "хлебные крошки" и боковая панель с перечнем сайтов).

Эта версия файлового менеджера, конечно, не окончательная. Прямо сейчас идет процесс его тестирования и отладки. Некоторые новые функции будут добавлены в самое ближайшее время (например, работа с архивами; а пока для работы с архивами вы можете переключиться на старую версию файлового менеджера). Пожалуйста, тестируйте и оставляйте нам ваши отзывы и замечания.
Добрый день! Сегодня увидел новый файловый менеджер! Очень удобно и интуитивно понятно! Спасибо за Ваши обновления!
Но есть немного того, чего не хватает из прошлой версии.

1. У меня несколько сайтов. И раньше, справа в панели я выбирал сайт, далее файловый менеджер. И сразу открывалась папка с тем сайтом который я выбрал - а теперь открывается корневая - и только потом после выбора сайта - то что нужно. Думаю понятно объяснил.

2. При ззагрузке файлов, в строке состояния показывалось на сколько процентов загружен файл, сейчас увы такого нет.

3. При загрузке архивов - не нашел кнопку распаковать. =( Печалька
sprinthost, 01.10.2014, 14:33
Евгений, здравствуйте, спасибо за детальный отзыв! Комментарии принимаются, учтем! Только по п.1 хотим уточнить: разве так, как сейчас, не удобнее владельцу нескольких сайтов? Чтобы открывалась корневая папка, а сайт можно было выбрать в панели слева (и там же переключаться с одного сайта на другой)?

По поводу работы с архивами: функция их распаковки будет добавлена в ближайшее время (работаем как раз над ней). Пока для работы с архивами предлагаем переключаться на старую версию (ссылка на старую версию доступна в новой).
по п.1:
Удобно, безусловно! Но пускай корневая папка открывается при переходе в файловый менеджер с главной страницы панели. А при открытии менеджера с определенного сайта - именно та папка, которая отвечает за сайт)

Хотя ладно, думаю Вы правы в чем то, может это удобнее будет! =)

В общем обновление очень приличное! Остальное дело привычки
Daniil, 02.10.2014, 20:01
По пункту 2 подскажите, пожалуйста: как таковой прогресс бар действий у нас тоже запланирован, но не в ближайших версиях. Скажите, а как в старом это выглядит? В упор не помню (и не могу воспроизвести) элементы ожидания выполнения действий.
sprinthost, 24.10.2014, 09:53
Евгений, функциия распаковки архивов добавлена в файловый менеджер (кнопка "Извлечь" появляется при выделении архива).
Артем, 01.10.2014, 14:19
У меня вообще ошибку выдает при открытии файлового менеджера...
sprinthost, 01.10.2014, 14:38
Артем, спасибо за сообщение. Этап тестирования и существует для отлавливания всех возможных ошибок и отладки. Скажите, пожалуйста, войти в ФМ так и не удалось? И если не удается, то какой аккаунт, подскажите, пожалуйста.
Дмитрий, 03.10.2014, 16:38
Ура, появился новый файловый менеджер! :) Общее впечатление положительное :)
Но есть пожелания:
1. сделать иконки создать, удалить и т.д. над самим файловым менеджером, то есть расположить горизонтально, а не между панелью навигации и списком файлов.
2. В панели навигации, там где сейчас выводится список сайтов сделать дерево каталогов, чтобы можно было открыть каталог и просмотреть находящиеся в нем каталоге, и быстро перейти в нужный каталог. Как это сделано в обычных файловых менеджерах, в том же проводнике виндовз.
Дмитрий, 03.10.2014, 22:10
Немного поработал с новым файловым менеджером, еще появились пожелания:
1. Можно сделать сортировку по названию файлов, по размеру и по дате изменения.
2. Оптимизировать работу при большом количестве файлов (несколько тысяч файлов) в каталоге - довольно долго работает файловый менеджер.
3. Если время сессии закончилось, то выводится сообщение об ошибке. Хотя логично выводить сообщение, что время сессии закончилось.
4. Добавить кнопки
- выделить все файлы и папки;
- убрать выделение со всех файлов и папок.
sprinthost, 07.10.2014, 18:12
Дмитрий, спасибо Вам большое за детальный развернутый фидбэк!
Дмитрий, 03.10.2014, 22:19
Еще. Можно добавить информацию, сколько каталогов и файлов в просматриваемом каталоге.
Дмитрий, 03.10.2014, 16:40
Забыл написать:
Жду работу с архивами! :)
sprinthost, 07.10.2014, 18:10
Дмитрий, да, понимаем, это ближайшее, что мы собираемся представить!
sprinthost, 24.10.2014, 09:54
Дмитрий, работа с архивами добавлена!
Дмитрий, 31.10.2014, 17:32
Наконец-то!!! Это совсем другое дело! :)
Гораздо удобнее, чем было, спасибо вам за разработку такого функционала!
gallaktik, 03.10.2014, 17:53
при загрузке больших файлов (zip архив сайта к примеру) не показывает в новой версии процент загрузки. Если честно немного напрягает ждать неизвестно сколько :)

В старой версии слева внизу экрана показывался процент закгрузки
Дмитрий, 03.10.2014, 22:21
По-моему, файлы, особенно большие, лучше закачивать с помощью ftp-клиента. И скачивать тоже предпочитаю по ftp.
Сергей, 03.10.2014, 22:50
В новой версии нет возможности скачать файл к себе на компьютер. Даже резервную копию нельзя скачать. Это очень большой недостаток! Обязательно его исправьте.
sprinthost, 07.10.2014, 18:10
Сергей, действительно, такой функции пока нет, для скачивания файлов пока предлагаем использовать FTP.
Сергей, 07.10.2014, 18:51
Но в дальнейшем вам нужно внедрить эту функцию. По FTP сейчас не безопасно качать. Сейчас многие об этом говорят и не советуют такой способ. Поэтому в дальнейшем обязательно внедрите функцию скачивания файлов. Также неплохо бы добавить функцию распаковки файлов. Это тоже иногда необходимо.
Василий, 05.10.2014, 11:03
В новой версии есть еще один недостаток. Так как WordPress добавляет к изображениям, сохраненным на сайте дополнительные размеры, то мне приходится удалять вручную, эти дублированные изображения, чтобы они бесполезно не занимали лишнее место.
В старом ФМ можно было отметить галкой нужные файлы и сразу их все удалить. Сейчас, в новом ФМ, мне пришлось удалять все лишние изображения (около 30 шт) вручную, по одному изображению. Нельзя ли вернуть эту возможность, которая была в старом ФМ?
Дмитрий, 06.10.2014, 14:37
Нажимаете кнопочку Shift или Ctrl и щелкаете по нужным файлам. С выбранными файлами можно выполнять различные операции, в том числе можно и удалить.
sprinthost, 07.10.2014, 18:07
Василий, совершенно верно, выделение нескольких файлов работает с нажатой клавишей Ctrl. Попробуйте, должно быть даже удобнее, чем с галочками, т.к. целиться в крошечный чекбокс теперь не нужно.
Ксенья Юрьевна , 06.10.2014, 11:29
У меня нет никаких новых идей, просто новый файловый менеджер мне очень понравился, я уже несколько раз заходила, чтобы сделать простые операции. Все само собой понятно, даже инструкций не требуется и красивее стало. К. Ю. Бастриковаhttp://moylubimiblog.ru/
sprinthost, 07.10.2014, 18:09
Ксенья, спасибо большое! Мы продолжаем работу и рассчитываем в скором времени представить еще более удобную версию.
Игорь, 14.10.2014, 02:35
Менеджер не плохой, но зачем он? Только что то забэкапить, быстро удалить 1000 файлов? Чем Вас не устраивают WinComander и прочие файловые менеджеры? А для общего редактирования проекта - ZendStudio 5.5 (именно 5.5 - самый удачный редактор из всех ZendStudio, ИМХО) позволяет цепляться по фтп и редактировать файлы онлайн.
Daniil, 17.10.2014, 10:43
с таким же успехом можно сказать "зачем FTP" , если можно работать в оболочке, подключившись, например, по ssh и редактировать файлы в vim/nano.

Кому что.
Роман, 20.10.2014, 18:03
В новом файловом менеджере, кажется, нет возможности распаковать архив zip.
Из-за этого приходиться переходить на старую версию.
sprinthost, 24.10.2014, 09:49
Роман, добрый день, функция распаковки архивов добавлена (кнопка "Извлечь" появляется при выделении архива).
Екатерина, 20.10.2014, 22:06
А как в новом скачать резервную копию к себе? Не нашла такой кнопки...
sprinthost, 24.10.2014, 09:52
Уважаемые пользователи, в файловом менеджере появилась функция работы с архивами. Для распаковки архива используйте кнопку "Извлечь" (появляется, когда вы выделяете архив).
Dim565, 26.10.2014, 13:43
Наконец-то! Спасибо, но можете пожалуйста убрать распаковку в папку? Если я кидаю архив, то заранее открываю нужную мне папку, чтобы потом просто распаковать его.
А сейчас выходит распаковываю, потом захожу в новую папку и приходится оттуда переносить файлы на уровень выше. Лишняя трата времени.
sprinthost, 27.10.2014, 10:42
Dim565, здравствуйте! Спасибо за отклик. Файловый менеджер сейчас в процессе доработки, нам сейчас очень важны такие замечания о реальном пользовательском опыте его использования. Постараемся учесть!
Dim565, 28.10.2014, 15:16
Вообще, хочется много чего: загрузка файлов методом drag&drop (+внутри ФМ перемещение папок/файлов), добавление контекстного меню по ПКМ на объекте, сортировка, горячие клавиши и т.п.

Извините за предложение, я уважаю труд и старания ваших программистов, но не рациональнее было бы использовать уже готовый ФМ? Мне вот очень понравился elfinder.org, там все эти функции есть и бесплатно. Просто если текущий функционал делался более полугода, то представляю, сколько ещё времени уйдёт на доработку функций :)
Daniil, 29.10.2014, 14:47
Использование сторонних открытых (и не очень) файловых менеджеров рассматривались нами и все не очень нам подходили.

Собственная разработка позволяет внедрять функционал в зависимости от направления желаний и потребностей аудитории (конкретно нашей) и реагировать на них достаточно своевременно.

Горячие клавиши, d&d функционал, мультизагрузка - весь этот функционал заложен в разработку.

Контекстное меню по ПКМ в настоящий момент не укладывается в тот концепт, который мы ведем, поэтому вероятность его появления достаточно мала.

Ну а про полгода.. На самом деле цифры сильно меньше и все что делалось - делалось с нуля и в максимально сжатые сроки было представлено на бета-тестирование Вам, нашим клиентам.

Итого, могу сказать, что мы сейчас собираем отзывы и составляем wishlist от клиентов. Все еще будет меняться и, уверен, в лучшую сторону.
Dim565, 29.10.2014, 14:49
Ясно, ну тогда ждём обновлений и улучшений :)
Дмитрий, 31.10.2014, 17:36
Согласен с Dim565, нужно сделать так, чтобы архив распаковывался в папку, в которой находится архив, без создания дополнительной папки.
Павел, 30.10.2014, 14:44
Нужна кнопка скачать файл в Файловом менеджере. По-моему, ее там не хватает
Дмитрий, 31.10.2014, 17:41
Насколько я понял, вы еще принимаете пожелания. Можно еще сделать кнопку "Обновить", по клику по которой обновлялся бы список папок и файлов. К примеру, по ftp закачал архив, а чтобы он отобразился нужно подниматься выше и опять открывать нужную папку.
Владислав, 04.11.2014, 08:32
хорошо бы иметь список из 5-7 последних открытых дирректорий - чтобы быстро открывать каталоги, с которыми недавно работал.
В win8 такая возможность называется "недавние места"
Татьяна, 07.11.2014, 06:49
В новой версии панели управления нет возможности удалять и копировать файлы, а также их переименовывать. В связи с чем вопрос сохранения возможности работать в старой версии панели для меня становится очень актуальным. Надеюсь, что старая версия останется доступной ещё очень долго ( а лучше навсегда). С "реформами" хостинга в последние месяцы создаются одни только проблемы для работы с сайтом.
sprinthost, 07.11.2014, 09:15
Татьяна, возможности удалять и копировать файлы, разумеется, есть, без них никак. Выделите нужные файлы кликом по ним и воспользуйтесь кнопками "Удалить", "Копировать", а также, при необходимости, "Переименовать", "Добавить в архив", "Переместить". Кнопки находятся в центральном вертикальном столбце, слева от файлов.
Валентин, 09.11.2014, 20:38
Не нашел рекурсивного поиска по содержимому файлов. Если такой функциональности нет, было бы не плохо её иметь, дабы не заморачиваться с FTP.
HardMethod, 29.11.2014, 14:55
Возможность загружать сразу несколько файлов. Очень напрягает загружать по 1.
sprinthost, 01.12.2014, 11:28
HardMethod, здравствуйте, спасибо за комментарий, понимаем, что по одному файлы загружать неудобно. Над мультизагрузкой файлов работаем, а пока файлы можно загрузить архивом и распаковать.
HardMethod, 02.12.2014, 18:11
Загружал архив, пытался распаковать :). Не распаковывает :). Загружал по 1му файлу.
sprinthost, 03.12.2014, 17:45
HardMethod, вообще функция распаковки архивов есть, а если она вдруг у вас отрабатывает некорректно и выдает ошибку, это другое дело - надо в этом разобраться! Расскажите, пожалуйста, чуть подробнее, что значит - не распаковывает, в какой момент возникает сложность, что именно Вы наблюдаете при этом? Вот Вы выделили архив, файловый менеджер предложил Вам выбрать папку для распаковки, Вы ее выбрали, нажали "Распаковать"... на каком этапе происходит ошибка и как она выглядит?
HardMethod, 03.12.2014, 20:27
Загрузил архив (.rar), далее нажимаю распаковать, указываю куда, идет архивация, пишет что архив распакован, а распакованных файлов нет.
sprinthost, 04.12.2014, 09:52
HardMethod, безусловно, так не должно быть. Файлы не появляются в выбранной Вами для распаковки папке? Если несложно, напишите, пожалуйста, об обнаруженной Вами ошибке в службу поддержки, чтобы мы могли исследовать проблему.
HardMethod, 04.12.2014, 16:05
Я скоро буду закидывать обновленную версию своего сайта, попробую еще раз через архив (допускаю возможность ошибки с моей стороны), если не сработает то отпишу в службу.
sprinthost, 08.12.2014, 14:25
HardMethod, хорошо, будем ждать обратной связи!
HardMethod, 08.12.2014, 18:24
Возможно я где-то был не внимателен, на этот раз распаковать архив получилось, все работает.
Amina, 04.12.2014, 17:16
Плохо, что нельзя загрузить много файлов сразу. Например, мне надо добавить 40 картинок, а я буду париться, добавляя их по одной. :(
HardMethod, 05.12.2014, 16:30
Попробуйте архивом.
sprinthost, 08.12.2014, 14:22
Amina, здравствуйте, как совершенно верно замечено в комментарии ниже, удобнее будет загрузить 40 файлов одним архивом и распаковать. Попробуйте, пожалуйста.
Андрей, 24.12.2014, 18:18
Нельзя удалять файлы - сразу все! Приходится по одному ... Занимает много времени.
sprinthost, 25.12.2014, 16:23
Андрей, здравствуйте. Для множественного выделения файлов можно использовать клавишу Ctrl - и удалить сразу все выделенные.
Игорь Осницкий, 25.12.2014, 16:13
Оставьте линк на старую версию файлового менеджера, пожалуйста
sprinthost, 25.12.2014, 16:22
Игорь, здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, почему для Вас старый файловый менеджер предпочтительнее? По сравнению с новым. Нам важно это знать.
Игорь Осницкий, 25.12.2014, 16:32
Возможно, от того, что привычней.
Возможно, от того, что привычно пользуюсь стрелкой "Назад", которая выбрасывает на главную страницу интерфейса файлов, и снова приходится искать путь к нужной папке.
Возможно по иррациональным причинам.
Татьяна, 26.12.2014, 09:27
Приходится использовать Notepad++ чтобы редактировать текст, а FileZilla для загрузки и удаления изображений. Вот и мечешься между ними. Использовала старую версию панели чтобы создать копию файла в одной директории и сразу же задать ему другое имя, было удобно создавать похожие станицы, теперь и это делаю через FileZilla. Спасибо Спринхосту, не дают останавливаться в развитии. Осваиваю все новые и новые программы, чтобы работать с сайтом. Панель управления скоро уже и не нужна будет.
Виталик, 26.12.2014, 19:45
Файловый менеджер ужасен.
Верните пожалуйста старую версию она куда удобнее в редактировании.
Почему нет возможности сразу загрузить несколько файлов? Ну это же ущербно. Уже писал про это раньше. Если мне надо закинуть 3-4 файла, зачем мне их архивировать? Мне удобнее было в старом варианте в таких ситуациях работать... Оставьте на него ссылку, если не можете в новом реализовать это решение.
В остальном новый вроде бы устраивает, но глубоко не копался пока.
Наталья, 28.12.2014, 18:32
Кто придумал эту новую версию? ВЕРНИТЕ СТАРУЮ или придется уходить.
Посмотрите на beget.ru - СДЕЛАНО С УМОМ.
Достала Ваша новая версия, реально
Наталья, 28.12.2014, 18:32
И капчами к комментариям достали. Можно сразу все в форму уместить? Нафига три раза заполнять?
Виктор, 29.12.2014, 03:53
Блин чего за дела, где старая оболочка управления файлами? Через новую грузить пробовал, грузит 2 мин архив (25mb~) захожу в корень - пусто. Ладно хрен, с ним, загрузил через FTP пробую распаковать опять через менеджер, распаковывает только несколько папок и вырубает.
Это чего теперь мне по 1 файлу загружать по фтп очередью чтоли? Старый менеджер работал без глюков!
Виктор, 29.12.2014, 05:26
Через поддержку распаковали :)) ну это шляпа конечно!! Вы бы оставили старый интерфейс пока не наладили новый!
Ирина, 30.12.2014, 17:30
Верните срочно старую версию. Не могу загрузиться на хостинг ни прямо на хостинге, ни через Filezilla. Как и все новое сделано по принципу :Хотели как лучше, получили как всегда. Все сырое и недоработанное. ВЕРНИТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ,НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД НАРОДОМ. Ирина
sprinthost, 14.01.2015, 16:11
Ирина, здравствуйте.
Нам жаль, что Вы столкнулись с такими неудобствами, как мы поняли, главная сложность состояла именно в загрузке файлов на хостинг?
Для корректной загрузки файлов, пожалуйста, попробуйте загружать их по оригинальному пути к директории сайта: /domains/domain1/public_html/ (где domain1 - это домен Вашего сайта) и сообщите нам, если Вы зафиксируете при этом ошибку. Обязательно разберемся и поможем.
Александр, 04.01.2015, 02:13
Здравствуйте! В новом файловом менеджере нет кнопки Protect. Как быть? Хочу заблокировать директорию awstats.
sprinthost, 14.01.2015, 16:14
Александр, здравствуйте.
Чтобы изменить права доступа к директории, выделите ее - в центральном столбце появится кнопка "Права". В этом разделе можно настроить права доступа к директории. Аналогичным образом можно настроить права и для файлов.
Геннадий, 09.01.2015, 20:14
Здравствуйте, уважаемые господа! Пусть вам будет не приятно слышать, но худшего файлового менеджера я за свою жизнь не видел! Работает безобразно: 1. Файлы формата .htm и .jpg не грузятся в необходимую директорию! 2.Нет сообщения что произошла загрузка необходимого файла! 3.В старом менеджере можно было грузить сразу несколько файлов, здесь же только по одному! 4. Загрузка через FTP происходит, а когда возвращаешься через панель управления для проверки загрузки, то загруженные файлы там не находишь! 5. При загрузке через панель управления не происходит замена однотипных файлов на новые!
Вообщем менеджер очень сырой! Верните старый, если возможно!
sprinthost, 14.01.2015, 16:53
Геннадий, здравствуйте! Нам очень жаль, что Ваш опыт работы с файловым менеджером оказался неприятным. Мы работаем над его улучшением.
Что касается сложностей с загрузкой, пожалуйста, проверьте путь загрузки файлов: /domains/domain1/public_html/ (где domain1 - это домен Вашего сайта) - если указывать именно его при загрузке, Вы по-прежнему фиксируете ошибку?
Над п. 2-3 мы работаем.
В п.4 и 5 очевидно, произошла ошибка, необходимо разобраться в ней - обратились ли Вы в службу поддержки по этому вопросу?..
Александр, 15.01.2015, 11:46
Не понравился новый файл. менеджер - загружает всё через раз((( Старый был лучше!!! Хотя должно быть наоборот:)
sprinthost, 19.01.2015, 17:39
Александр, пожалуйста, если Вы фиксируете проблему при загрузке файла - сообщите нашей службу поддержки, чтобы мы могли разобраться в причинах. Такая работа позволит нам сделать новый файловый менеджер в конечном итоге лучше старого! Спасибо.
Евгений, 16.01.2015, 00:58
Главная функция нового менеджера, которая не работает, делает его абсолютно дрянным.
При распаковке архива теряются файлы. Это ужасно! Это просто подло с его стороны :) Раньше можно было не опасаться, что архив распакуется как должен, а сейчас - содержимое архива при распаковке не соответствует его содержанию.
sprinthost, 19.01.2015, 17:42
Евгений, здравствуйте, спасибо за отзыв. Мы исследовали данную проблему и обнаружили, что при наличии проблем с кодировкой в именах файлов такие файлы действительно могут не распаковываться, будем решать проблему. Пожалуйста, если фиксируете подобную сложность, обратитесь в службу поддержки, чтобы мы могли помочь.
sprinthost, 20.01.2015, 10:18
Евгений, данную проблему с архивами вчера устранили, проверьте, пожалуйста. Теперь файлы извлекаются все и корректно, независимо от кодировки имени файла. Кодировка при этом исправляется на верную.
Евгений, 20.01.2015, 15:17
Большое спасибо за оперативную реакцию. Я проверил - заработало. Спасибо!
sprinthost, 22.01.2015, 12:14
Евгений, это отлично! Вот как важна обратная связь =)
Инна Черватюк, 18.01.2015, 13:39
У меня исчез показ фавикона в поисковой выдаче. Зашла в файловый менеджер - а файл .ICO выдает ошибку. Ошибка: Файл не может быть открыт в кодировке utf-8. А почему? Раньше ведь мог открываться в этой кодировке... А поменять кодировку сама не могу, не получается через блокнот, он ведь только для текстов...
sprinthost, 19.01.2015, 17:30
Инна, здравствуйте!
Вы можете загрузить этот файл заново в корректной кодировке.
Если необходима помощь, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки!
Геннадий Чикер, 24.01.2015, 06:23
Восстановите как вариант старую версию. Время работы сней не много, зато все понятно и просто.
Геннадий
sprinthost, 26.01.2015, 11:08
Геннадий, здравствуйте, а что именно сейчас в файловом менеджере нельзя сделать, что было возможно в старой версии? Старая версия могла выглядеть простой и понятной лишь в силу привычки, с новой версией мы стараемся исправить это, и работа над ней еще не завершена. Благодаря конкретным отзывам о недостающих функциях или ошибках мы устраняем недостатки новой версии и рассчитываем в перспективе представить значительно более удобную версию ФМ, чем старая.
Надежда, 24.01.2015, 16:13
Зачем нужен файл. менеджер если он не закачивает файлы??? Ужас!
sprinthost, 26.01.2015, 11:04
Надежда, здравствуйте, а можно поподробнее, что именно у Вас не получилрсь в процессе загрузки файлов? Как выглядела ошибка?

Проверьте, пожалуйста, путь загрузки файлов, он должен быть такой: /domains/domain1/public_html/ (где domain1 - это домен Вашего сайта) - если указывать именно его при загрузке, Вы по-прежнему фиксируете ошибку?
Виктор, 26.01.2015, 01:31
О да, наконец-то вы исправили этот глюк с распаковкой архивов!!
sprinthost, 26.01.2015, 11:10
Виктор, да, распаковка архивов исправлена (теперь файлы с проблемной кодировкой извлекаются корректно, кодировка при этом исправляется). Вот почему так важны сообщения об ошибках, отзывы и идеи.
Геннадий Чикер, 27.01.2015, 11:18
Спасибо за все комменты!
За чем создавать такой сырой менеджер? В вашем подходе вы тестируете не менеджер, а самих пользователей. Подожду еще недельку, если вы так упорны, то желаю успеха. Но, и вы, пожелайте мне найти более адекватную систему. Тестировать нужно не сайт, а саму систему! Все желающим подключить свой сайт к данной системе, предлагаю подумать, стоит ли залезать на такую головную боль.
К сожалению квалификация ваших работников желает ждать лучшего.
Геннадий
Артем, 28.01.2015, 19:05
Залил на ваш хостинг сайт. на моем сайте капча при регистрации работает не корректно, а именно: 1) какие бы символы при вводе капчи не ввел, регистрация все равно проходит успешно.
2) или наоборот вводишь правильные символы при вводе капчи а пишет что капча введена не верно.
и это только на вашем хостинге.
Пробывал заливать этот же сайт на другие 4 хостинга - капча работает безупречно.
sprinthost, 29.01.2015, 12:01
Артем, обращались ли Вы по этому поводу в службу поддержки, чтобы специалист поддержки исследовал проблему? Без примера перед глазами довольно сложно ответить Вам, почему на Вашем сайте может не работать капча и что необходимо сделать, чтобы она работала, если дело в настройках хостинга.
Артем, 28.01.2015, 19:12
И еще!!!!!Верните обычный файловый менеджер!!!! Посмотрите сколько уже просьб на страрый файловый менеджер. Вы должны оставлять тот менеджер который людям удобнее а не который красивее.А то прям псих берет при загрузке файлов.
sprinthost, 29.01.2015, 12:06
Артем, как Вы видите, просьбы вернуть старый файловый менеджер, как правило, связаны у каждого пользователя с какой-то конкретной сложностью, которую мы тут же стараемся решить. Давайте разберемся, какие сложности у Вас возникают при загрузке файлов? Что именно не получается, на каком этапе, что Вы наблюдаете? Спасибо.

(Пожалуйста, проверьте путь загрузки файлов - необходимо выбрать сначала либо домен в поле слева, либо папку domains и в ней нужный домен, а затем уже папку для загрузки).
Галина, 08.02.2015, 11:51
Пока была возможность выбора между старой и новой версией в управлении файлами, использовала старую. Сейчас, кажется, выбора не оставили, но старая устраивала больше. В частности, речь о ручной чистке ненужных фот (включая дубли). В старой версии можно было сразу пометить все фотографии для удаления и потом удалить скопом одним кликом. Теперь приходится помечать и удалять каждую фотографию в отдельности. Убила сегодня уйму времени и чуть не уснула от монотонности. Или я что-то не правильно поняла?
sprinthost, 10.02.2015, 09:39
Галина, здравствуйте! Для того, чтобы выделить (а затем удалить) несколько файлов, кликните по каждому из них, держа нажатой клавишу CTRL.
Евгений, 10.02.2015, 17:32
Пока столкнулся с 2-мя проблемами. 1. отсутствие возможности загрузить несколько файлов, а у меня несколько сот страниц и в несколько раз больше фотографий и как подумаешь про загрузку по одному файлу - крыша едет. 2. из корневой директории не смог войти ни в одну папку созданную ранее и вся работа по загрузке сайта вообще встала. При попытке зайти выводится сообщение "Возникла ошибка, пожалуйста, попробуйте еще раз.", повторные попытки - с тем же результатом.
Евгений
sprinthost, 16.02.2015, 14:56
Евгений, здравствуйте, обратились ли Вы в службу поддержки? Пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам, чтобы мы могли разобраться, что случилось.
sprinthost, 17.02.2015, 10:52
Уважаемые пользователи, в ФМ добавлена функция множественной загрузки файлов (мультизагрузка).
Геннадий, 24.02.2015, 14:36
Уважаемые господа! Спасибо за доработку файлового менеджера! Все отлично! Геннадий
Спасибо, что сделали возможность загрузки нескольких файлов. Сейчас всё достаточно удобно.
Алексей Марфин, 28.02.2015, 12:05
Drag-and-Drop - НЕ РАБОТАЕТ????

Очень тяжело будем отвыкать, на прошлых хостингах было ОЧЕНЬ УДОБНО просто ПЕРЕТАСКИВАТЬ ФАЙЛЫ!

Это возвращение в каменный век па моиму!

Неужели не ожидается??
Aleks, 28.02.2015, 21:49
Сегодня 28.02.2015г создавал новый сайт. Все функции нового ФМ еще не изучены, но есть 2 пожелания:
1. Добавить в меню работы с файлами возможность архивировать папки. Для возможности скачать всю папку целиком, а не "возиться" скачивая каждый файл отдельно.
2. Добавить вплывающее окно (или что-то подобное) информирующее о завершении какой либо операции (копирование, удаление и т. д. завершено)
З.Ы. Коменты других пользователей не читал - возможно похожие идеи уже озвучены.
Алексей, 01.03.2015, 17:47
При загрузке медиафайлов независимо от настроек Wordpress формируется много дублей, причем всегда один из них огромного размера. Старая версия файлового менеджера в этом, как и в других отношениях, работала корректно. Этот недостаток хорошо будет устранить
Илья, 27.03.2015, 15:05
Добавьте возможность ставить блокировку на директорию, как это реализовано на других хостингах. Очень удобная опция, если сайт еще не закончен и ты не хочешь, чтобы поисковик проиндексировал не готовый сайт. При попытки зайти сервер спрашивает логин и пароль. Если все верно, тогда пускает. Не хватает этого. Спасибо.
Я, 31.03.2015, 01:17
Был нормальный, надежный файловый менеджер. А теперь удобный, но не работающий.
sprinthost, 31.03.2015, 17:11
Здравствуйте. Давайте разберемся, в чем именно у Вас возникли сложности? Что именно не сработало или сработало не так? Опишите, пожалуйста. Нам это важно. И Вам постараемся помочь.
пользователь, 09.04.2015, 00:43
Порадовала бы возможность упорядочивать файлы по-типу, и к этому чтоб значки отличались - а то что хтмл, что тхт - братья близнецы . Чтоб по любому столбцу можно было упорядочить. Это возможно?
sprinthost, 15.04.2015, 15:16
Здравствуйте, да, мы планируем реализовать эту функцию (так же, как и сортировку по другим параметрам).
Сергей, 16.04.2015, 16:40
В файловом менеджере добавьте окошки, в которые можно поставить галочку, чтобы выбрать папку или файл для каких-либо дальнейших действий (например, чтобы удалить выбранные).
sprinthost, 22.04.2015, 17:02
Сергей, а разве не удобнее, как сейчас, когда не надо целиться в маленькую галочку, а можно кликнуть по любой области строки, чтобы выделить папку или файл? А несколько файлов можно выделить, используя клавишу CTRL - как обычно при работе с документами на компьютере.
Виталий, 24.04.2015, 12:22
какой лимит на загрузку файлов через файловый менеджер?
нигде не указано это, :(((((((((((
я же не телепат :(((((((((((
Виталий, 24.04.2015, 12:52
почему не работает извлечение архива весом 82mb ?
Фух я уже задолбался с вашим хостингм, все очень не удобно :(((
sprinthost, 28.04.2015, 11:42
Виталий, здравствуйте.
С помощью файлового менеджера рекомендуется загружать файлы до 50 Мб, файлы бОльшего размера лучше загружать посредством FTP. Но Вы правы, мы подумаем, как сделать этот момент очевиднее.

Что касается извлечения архива, то с ним не должно возникнуть проблем; в случае, если Вы испытываете сложности (в любом моменте работы), пожалуйста, обязательно сразу же обращайтесь в службу поддержки любым удобным способом (тел. 8 800 555 78 23, support@sprinthost.ru или онлайн-чат в разделе Поддержка на нашем сайте), мы отвечаем оперативно и будем рады Вам помочь.
Vitalik, 05.05.2015, 21:57
Здравствуйте.

Понятно что старую версию возвращать никто не собирается. НО, коль так, будьте любезны, сделайте кнопки боковой панели загрузить, создать, удалить и т.д., движущимися вместе с экраном. Они же сейчас такие не удобные что просто нет слов.
Спасибо.
sprinthost, 06.05.2015, 14:49
Vitalik, здравствуйте. Кнопки действий обязательно будут движущимися вместе с экраном в обновлении файлового менеджера, которое мы представим в ближайшее время.
Vitalik, 07.05.2015, 02:10
Ну тогда отлично. Надеюсь на скорое обновление :-)
sprinthost, 15.05.2015, 12:05
Vitalik, вот сейчас вышло промежуточное обновление ФМ, в нем уже есть те самые кнопки, которые движутся вместе с экраном (правый верхний угол). Чтобы они появились, выделите чекбоксом (флажком в левом столбце) те файлы и папки, с которыми хотели бы поработать. Подробнее: http://blog.sprinthost.ru/2015/05/15/fm_update/
Vitalik, 15.05.2015, 12:55
Да, это уже намного лучше. но честно говоря, при выделении файла я сразу и не понял куда мне смотреть чтобы продолжить действие. А почему не сделать те же кнопки слева по средине экрана, на против взгляда при выделении, а при редактировании файла, кнопки сохранить и др., можно было бы установить внизу справа. Так было бы куда удобнее. Ну это лично мое мнение.
Lvbnhbq, 13.06.2015, 19:44
поиск файлов по файловому менеджеру не помешал бы...
sprinthost, 03.07.2015, 13:13
Lvbnhbq, здравствуйте, спасибо за обратную связь, над реализацией поиска по файловому менеджеру мы работаем, он будет добавлен.
Jugen Krabs, 17.07.2015, 00:06
Ура. Можно распаковывать архивы.
Марина, 30.07.2015, 21:28
Хочу редактировать файл robot.txt. У вас на картинке при открытии файла, слева от него действие "редактировать", а у меня только сам файл, а действий с ним нет. Как же его редактировать?
sprinthost, 03.08.2015, 10:54
Марина, здравствуйте, чтобы открыть файл для редактирования, просто кликните по нему дважды, как если бы Вы открывали документ у себя на локальном компьютере.

А какую картинку с действием "редактировать" Вы имеете в виду?
Марина, 06.08.2015, 15:03
Спасибо, все нашла
Александр, 19.08.2015, 12:56
При распаковки архивов с папками внутри и файлами в этих папках, файловый менеджер в пу распаковывает только файлы без папок и кладет все файлы в одну папку. Я хочу чтобы в пу распаковщик работал так же как и в Windows например. Спасибо.

Оставить комментарий